Алмазные кольцевые сверла для алмазного бурения

Алмазные кольцевые сверла предназначены для бурения или сверления отверстий, в бетонных или железо-бетонных конструкциях. А так же предназначены для бурения отверстий в натуральном и искусственном камне.

Алмазное бурение имеет следующие преимущества:

  • диаметр получаемого отверстия от 30 до 600 мм;
  •  вырезаемые отверстия получаются идеального размера и формы;
  • процесс бурения занимает минимум времени;
  • бурение происходит без повреждения внутренней и наружной отделки;
  • отсутствуют шум и выброс пыли;
  • такое бурение доступно под углом и в труднодоступных местах;
  • доступно сверление на довольно большую глубину;
  • нет ограничений на материал для бурения.

На сегодняшний день, алмазное бурение, является одним из наиболее выгодных методов бурения различных материалов. Данные технологии позволяют проделать отверстие точного размера, без пыли и шума, без вреда отделке.

Алмазные сверла рекомендуется применять при монтаже систем канализации, отопления и водогазоснабжения. Те, кто раньше считал что бурение алмазными сверлами довольно таки трудоемкий процесс, навсегда меняют свое мнение. Бурение такими сверлами может производится как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. В некоторых случаях допускается и бурение под углом. Даже при бурении армированного бетона при помощи алмазных сверл, получаются идеально отшлифованные и идентичные размеру отверстия.

Технология алмазного бурения при помощи таких свеhл позволяет решать многие проблемы, например замена анкерных болтов в существующих уже фундаментах или прокладка инженерных сетей через армированные конструкции. Бурение алмазными сверлами гарантирует полное отсутствие шума и отсутствие трещин в бетоне, или иных рабочих поверхностях.

Применение алмазного инструмента из года в год набирает свои обороты. Новые технологии с применением алмазных сверл довольно быстро вытесняют с наших строительных площадок пневматические отбойные молотки. Потому что являются более производительными и наносят наименьший ущерб возводимым конструкциям.